Полиглот Петров продвинутый курс 17 урок

Полиглот, Петров — продвинутый курс 17 урок + тренажер. Внизу страницы вы можете скачать файл тренинга по уроку для программы reword.

Краткий обзор базового курса

В базовом курсе английского языка мы представили набор основных алгоритмов, позволяющих составлять словосочетания и предложения из английских слов, отобранных по принципу частотности их использования.

Главный из этих алгоритмов — система образования форм глагола по принципу категории времени (прошедшее, настоящее, будущее) и формы высказывания (вопрос, утверждение, отрицание).

Времена, представленные в базовом курсе, относятся к системе простых времён (Simple), так как характеризуют действие как обычное явление или факт.

  •  Future Simple. (Простое будущее.): I will come. — Я приду.
  •  Present Simple. (Простое настоящее.): I come. — Я прихожу.
  •  Past Simple. (Простое прошедшее.): I came. — Я пришёл.

В настоящем курсе предлагаются способы образования дополнительных форм глагола, позволяющие уточнять нюансы и характер действия, которые данный глагол выражает.

Это — система времён продолженных (Continuous), описывающих действие как процесс, а также совершённых (Perfect), в которых действие представлено как результат. Способы их образования и смысл их применения подробнее описываются в последующих уроках.

В базовом курсе также говорится о системе местоимений.

Личные местоимения отвечают на вопрос кто? и указывают на субъект действия.

Личные местоимения в косвенном падеже отвечают на вопросы кого? кому? и указывают на объект или адресата.

Притяжательные местоимения отвечают на вопрос чей?

Iятеменя, мнетумой, моё
youты, вы, Выyouтебя, тебе, вас, вам, Вас, Вамyourтвой, ваш, Ваш
heонhimего, емуhisего
sheонаherеё, ейherеё
weмыusнас, намourнаш
theyониthemих, имtheirих

Местоимение it — это (он, она, оно, его, ему, её, ей — если не о людях) употребляется вместо существительных, обозначающих неодушевлённые предметы, а также животных.

Особое внимание уделяется роли определённого артикля — the, происходящего от слова this (этот), и неопределённого — а (ап), происходящего от слова one (один).

The, как правило, ставится перед существительным, известным нам по контексту: the house — дом (тот самый)

the Baltic sea — Балтийское море

  •  А (an) говорит о новом предмете, одном из многих: a book — книга

an apple — (одно, какое-нибудь) яблоко

Из важных грамматических структур также рассмотрен способ образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных, то есть слов, отвечающих на вопрос какой?

  •  Односложные прилагательные образуют степени сравнения с помощью суффиксов «-ег», «-est»:

young — молодой

younger — моложе

the youngest — самый молодой

Если в прилагательном более одного слога, работает другой принцип:

beautiful — красивый, more beautiful — более красивый,  the most beautiful — наиболее красивый

Большое внимание уделяется системе предлогов, играющих в английском языке крайне важную роль в силу отсутствия в нём категории падежа.

В начальном курсе мы предлагаем слова и выражения, связанные с этикетом повседневного общения, а также базовую лексику по наиболее важным для разговорной речи темам.

В уроках настоящего курса содержатся не только новые грамматические структуры и дополнительный словарный запас, но и набор словосочетаний, идиом и пословиц, которые помогут сделать речь не только правильной, но и образной и эмоциональной.

Рекомендации по работе с тренажёром

  • 1. Продвинутый курс английского языка, адаптированный для самостоятельных занятий.
  • 2. Все темы, слова и фразы, включённые в учебник, подобраны с учётом частотности их употребления в английском языке.
  • 3. Курс разделён на 16 уроков.
  • 4. Каждый урок содержит большое количество практических заданий.
  • 5. Последовательно выполняя все предложенные задания, Вы сможете освоить общую структуру английского языка и сформировать устойчивый навык его использования.
  • 6. В ходе занятий не нужно заставлять себя заучивать слова и фразы -лучше лишний раз обратитесь к подсказке.
  • 7. Если у Вас возникнут трудности с каким-либо упражнением -не останавливайтесь на нём, переходите к следующему.

Live and learn. Век живи — век учись.

Времена Continuous (продолженные) действие как процесс

Окончание «-ing», следующее за основной формой английского глагола, во многих случаях соответствует окончанию «-щий» в причастии на русском языке.

to sleep — спать, a sleeping baby — спящий ребёнок,

to walk — идти, a walking man — идущий человек,

to bark — лаять, a barking dog — лающая собака

Чтобы передать значение «быть в процессе действия», глагол to be (быть) в сочетании с причастием (глагол + «-ing») образует форму to be …ing, то есть буквально означает «быть делающим что-то».

Это и есть принцип образования группы времён Continuous (продолженных).

Глагол to be изменяется по соответствующей схеме:
Таблица глагол to be во времени Continuous

Переведите на английский язык и запишите предложения, вставляя пропущенные слова.

  • 1. Джереми с друзьями играет в футбол. (Jeremy and his friends are football.)
  • 2. Что ты делаешь? — Я пишу письмо своему другу. (What are you ? — I am letter to ту friend.)
  • 3. Что они делали? — Они читали и слушали музыку. (What were they ? — They were and to the music.)
  • 4. Сейчас он работает: пишет статьи для журнала «4 сезона». (Now he is : he is articles for the magazine «Four seasons».)
  • 5. Они показывают свои картины гостям. (They are their pictures to the guests.)
  • 6. Мы ждём наших юристов, у нас будет собрание. (We are for our lawyers, we will have a meeting.)
  • 7. Стоит хорошая погода, дети бегают и играют в саду. (The weather is nice, the children are and in the garden.)
  • 8. Она разговаривает по телефону со своей сестрой. (She is on the phone with her sister.)
  • 9. Куда вы идёте? — Мы идём на выставку кукол. (Where are you ? — We are to the exhibition of dolls.)
  • 10. Сегодня понедельник, я уезжаю в три часа дня. (Today is Monday, Гт at three p.m.)

Комбинация — глагол to be в соответствующей форме + глагол с окончанием «-ing» используется, чтобы подчеркнуть, что действие происходило, происходит, будет происходить в определённый момент в прошлом, настоящем или будущем.

Часто этот момент указывается с помощью обстоятельства времени (в 5 часов, после обеда, когда ты придёшь):

I am working (now). — Я работаю (сейчас).

Не was eating (when I came). — Он ел (когда я пришёл).

She will be sleeping (at 5 in the morning). — Она будет спать (в 5 утра).

 Соответственно, мы имеем три времени в системе Continuous:

  •  to be в будущем времени + глагол + «-ing»: Future Continuous (будущее продолженное);
  • to be в настоящем времени + глагол + «-ing»: Present Continuous (настоящее продолженное);
  • • to be в прошедшем времени + глагол + «-ing»: Past Continuous (прошедшее продолженное).

Вот как выглядит полная схема глагола в этих временах на примере глагола to sleep:

ТО SLEEP — спать
тыблица глагола to sleep во временах Continuous
Переведите на английский язык и запишите предложения, вставляя пропущенные слова.

  • 1. Мы будем говорить об этом завтра на собрании. (We about it tomorrow at the meeting.)
  • 2. Вчера в 4 часа они играли в футбол. (Yesterday at four o’clock they football.)
  • 3. Завтра я буду работать целый день. (Tomorrow I all day long.)
  • 4. Когда мы встретили его, мы путешествовали. (We when we met him.)
  • 5. Когда кто-то ему позвонил, он искал свой галстук. (Не his tie when somebody called him.)
  • 6. Завтра в это время я буду делать презентацию. (Tomorrow at this time I a presentation.)
  • 7. Мы учили английские слова, когда он пришёл. (We English words when he came.)
  • 8. Когда начался дождь, мы гуляли. (When the rain started, we .)
  • 9. Вчера c 2 до 3 часов я плавал в бассейне. (Yesterday from two to three o’clock I in the pool.)
  • 10. Завтра в час дня я уже буду ехать в Новосибирск. (Tomorrow at one p.m. I already to Novosibirsk.)

Иногда эта форма глагола используется для обозначения действия в ближайшем будущем:

I am flying tomorrow. — Завтра я улетаю.

Конструкция to be going to do something выражает намерение совершить какое-либо действие:

I am going to travel. — Я собираюсь путешествовать. We are going to leave. — Мы собираемся уезжать. They are going to eat. — Они собираются есть.

Ряд глаголов в настоящем времени в Continuous не используются:

to know знатьto think думать (считать)to understand пониматьto mean значить, иметь в виду
to like нравитьсяto have иметьto want хотетьto need нуждаться
to see видетьto hear слышатьto smell пахнуть, нюхатьto taste пробовать на вкус, иметь вкус
to love любитьto hate ненавидетьto believe

верить

to feel

чувствовать

Think в значении «обдумывать, размышлять» и have в словосочетаниях в Continuous используются:

I am thinking about it. — Я размышляю об этом.

I am having breakfast. — Я завтракаю.

Переведите на английский язык и запишите предложения, вставляя пропущенные слова.

  • 1. Ты веришь мне?-Да. ( you me? — Yes, I do.)
  • 2. Мне нравится, как пахнут твои духи. (I how your perfume .)
  • 3. Я думаю, ты прав. (I you are right.)
  • 4. Он хочет быть врачом и работать в этой больнице. (He to be a doctor and to work in this hospital.)
  • 5. Она знает этот город очень хорошо, она жила здесь три года. (She this city very well, she lived here for three years.)
  • 6. Я понимаю, почему вы позвонили мне вчера. (I   why you called me yesterday.)
  • 7. Этот подарок ничего не значит. (This gift anything.)
  • 8. Мы собираемся посмотреть Уорикский замок. (We to see the Warwick Castle.)
  • 9. Джим увидел этот дом на фотографии своего партнёра. (Jim this house on the photo of his partner.)
  • 10. Я чувствую, что должен помочь им. ( I must help them.)

Комбинация: Глагол + глагол + «-ing»

to start doing something — начинать что-либо делать

to stop doing something — закончить, перестать что-либо делать

to keep doing something — продолжать что-либо делать

to enjoy doing something- делать что-либо с удовольствием, наслаждаться

to prefer doing something — предпочитать что-либо делать

Переведите на английский язык и запишите предложения, вставляя пропущенные фразы:

  • 1. Я предпочитаю смотреть фильм. (I prefer the movie.)
  • 2. Они заканчивают работать в 6 часов вечера. (They finish at 6 in the evening.)
  • 3. Мы продолжаем учить английский. (We keep English.)
  • 4. Она наслаждается путешествием. (She enjoys .)
  • 5. Ты начал писать свою книгу? (Did you start your book?)

Комбинация: Предлог + глагол + «-ing»

after doing something — сделав что-либо

before doing something — перед тем, как сделать что-либо

instead of doing something — вместо того, чтобы сделать что-либо

without doing something —  не делая (не сделав) что-либо

for doing something  — за то, что сделал что-либо

Переведите на английский язык и запишите предложения, вставляя пропущенные фразы:

  • 1. После того как я поговорил с ним, я пошёл в магазин. (After with him, I went to the shop.)
  • 2. Вместо того чтобы спать, ты смотришь телевизор. (Instead of you are watching TV.)
  • 3. Перед тем как уйти, выключи свет. (Before turn the light off.)
  • 4. Спасибо Вам за то, что помогли нам. (Thank you for us.)
  • 5. Он продолжил читать, не думая об этом. (Не kept reading without about it.)

Популярные пословицы и поговорки

Out of sight, out of mind. С глаз долой — из сердца вон.

Time is money! Время — деньги!

Not all that glitters is gold. He всё то золото, что блестит.

Hope dies last. Надежда умирает последней.

All is well that ends well. Всё хорошо, что хорошо кончается.

Выберите подходящую пословицу, чтобы отреагировать на каждую из следующих фраз:

  • 1. Не went bankrupt, but he still hopes to get rich. Он обанкротится, но всё ещё надеется разбогатеть.

Пословица:

  • 2. I thought our team would lose, but we finally won. Я думал, наша команда проиграет, но в конце концов мы выиграли.

Пословица:

  • 3. Не looks like a decent man, but he is really a crook. Он выглядит как приличный человек, а на самом деле — мошенник.

Пословица:

  • 4. Не likes to spend his time in a rational way. Он любит рационально расходовать своё время.

Пословица:

  • 5. She forgot him the next day after he had left. На следующий день после того, как он уехал, она забыла его.

Популярные пословицы и поговорки

Live and learn. Век живи — век учись.

Tastes differ. О вкусах не спорят.

Better late than never. Лучше поздно, чем никогда.

Like cures like. Подобное лечат подобным. Клин клином вышибают.

Hell is paved with good intentions. Благими намерениями ад вымощен.

Популярные пословицы и поговорки, устойчивые выражения.

Выберите подходящую пословицу, чтобы отреагировать на каждую из следующих фраз:

  • 1. I didn’t know a word of English before.

Раньше я не знал ни слова по-английски.

Пословица:

  • 2. I waited for him all day long. But he came only in the evening.

Я ждал его весь день, а он пришёл только вечером.

Пословица:

  • 3. The government intends to overcome the crisis.

Правительство намеревается преодолеть кризис.

Пословица:

  • 4. Му brother likes jazz. I prefer rock-n-roll.

Моему брату нравится джаз. Я предпочитаю рок-н-ролл.

Пословица:

  • 5. After his wife had left him, he was very upset, but soon he got married again.

Когда жена его бросила, он очень расстроился, но вскоре снова женился.

Переведите на русский язык и запишите следующие фразы:

Thank you for calling us.

Do you prefer going there by taxi?

All is well that ends well.

She wants to be a teacher.

Live and learn.

She keeps teaching them English.

We are going to eat.

Tomorrow at eight a.m. I will be swimming in the pool.

Tastes differ.

After watching TV he sleeps.

Do you understand why she is here?

Yesterday at five p.m. my brother was riding a horse.

They enjoyed travelling all week.

I’m leaving.

She starts learning French.

Time is money.

No pains, no gains. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Установить reword 

Скачать тренажер разговорной практики по 17 уроку Петрова для словаря reword

Полиглот базовый тренинг 16 урокПродвинутый курс по Д. Петрову 18 урок